Zobra.ru » Игры » Evolve » Авторы Evolve отключают выделенные сервера

Авторы Evolve отключают выделенные сервера

Авторы Evolve отключают выделенные сервера Evolve


Совсем скоро разработчики игры Evolve отключат выделенные сервера и проект лишится множества разных режимов и функций.

У Evolve незавидная судьба. Когда-то игру признали лучшим проектом E3, но в итоге все оказалось не так радужно, как описывали посетители выставки. Игра неплохо продавалась на старте, но очень скоро растеряла всю аудиторию. Не спас Evolve даже переход на условно-бесплатную модель распространения. В чем же причина провала столь амбициозной игры? На днях ведущий сценарист проекта Мэтт Колвилл поделился с пользователями Reddit своим мнением на этот счет.

По словам Колвилла, когда команда начала работу над проектом, все были заряжены идеей сделать первоклассный экшен. Дизайнеры повально изучали книги по анатомии и эволюции, чтобы создать уникальных врагов. В итоге было разработано множество разных монстров, которых авторы планировали использовать в проекте. Разработчики надеялись сделать кооперативный боевик с 4-мя героями, исследованием мира и сражениями с гигантскими тварями.

Издатель имел на этот счет другое мнение.

«Видите ли, когда вы отправляете игру издателю, он думает об одном: «Есть ли в этой игре что-то уникальное? Есть ли здесь то, чего нет нигде?»

Издатель готов спонсировать и продвигать пятую часть заезженной серии, но в случае с новым тайтлом ему нужны гарантии хороших продаж. Игре необходимо было что-то особенно, что-то отличающее ее от всех прочих проектов. Тогда авторы решили перекроить игру и сделать сессионные схватки, где четверо героев сражались бы с одним монстром.

Сценарист говорит, что команде разработчиков нравилась эта идея. Когда была создана рабочая версия Evolve, все причастные к разработке весело играли в нее. Но продолжалось это ровно до тех пор, пока авторы не стали относиться к игровому процессу серьезно и не начали стремиться победить. Тут вдруг оказалось, что соблюсти баланс между охотниками с самыми разными умениями и такими же разными монстрами крайне сложно. В разных матчах героям и их врагам приходилось использовать разные механики, плюс потенциально игроки могли находить все более разнообразные способы борьбы друг с другом. Но чтобы привести все это к какому-то общему знаменателю нужна была команда, а ее не было. На тот момент Turtle Rock по большей части состояла из художников и сценаристов. Программисты же были в меньшинстве. Таким образом авторы могли создать отличный мир, но не могли вывести на рынок конкурентоспособный шутер.

В добавок ко всему Evolve требовала от игроков слаженной работы. В других шутерах ты можешь найти себе команду и получать удовольствие даже в связке с тотальными идиотами. Evolve - совсем другое дело. Здесь нужно координировать действия с отрядом и придумывать тактику на ходу.
Howdy Doody
+ 0 -
  • Просмотров: 156
  • Дата:

Популярные посты

Новости других игр

Новости игры

Загрузка...